~Я с тобой~

Я помню всё, всё от и до...


и с каждым новым днём


я вспоминаю о тебе


и сердце моё горит огнём 


я знаю ты придёшь туда


где шёпот слов моих грустит


я знаю ты придёшь когда


любовь твоя меня простит


и верю в сказку без конца в мечту за облаками

и жду тебя я у крыльца глядя сквозь время со слезами

лишь ветер буйный за окном печалей он не знает

всё дует, дует до рассвета а моей души не замечает

душа б и рада улететь да тело ещё не пускает

душа б хотела умереть но луч надежды ещё не тает

глаза глядят, глядят сквозь ночь в туманов дивных дали

и мысли скачут, скачут прочь те мысли, что уже не с нами

и помню всё...всё от и до... и с новой утренней зарей

я улетаю далеко туда, где снова я с тобой...

Притча: ОН И ОНА


"В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ НИЧТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. ВСЁ СУЕТА СУЕТ". СОЛОМОН