Господь изнутри направляет Меня

О всемогущий Господь, пожалуйста, будь милостив и окажи духовный подъем этому безнадежному живому существу.


Пусть во всех своих начинаниях я помню, что Господь изнутри направляет Меня и всегда слышу голос сердца, ибо лишь милостью Господа, возможно не пасть жертвой гордыни.

Я молю Господа, что пребывает в моем сердце, направлять мою деятельность.

Милость Высшего Существа, древнейшего из древних, не знает пределов. Я жду, когда Он благословит меня, открыв Свои подобные лотосам глаза, и улыбнется мне. Он способен ответить моим чаяниям  и рассеять мое уныние, милостиво направив мою творческую силу в угодное Ему русло.

Читать также: Принципы преданного служенияО религиозных принципах Ведического знания



"В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ НИЧТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. ВСЁ СУЕТА СУЕТ". СОЛОМОН