~Успех - в практике~

Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Дай мне действовать самому - и я научусь. Китайская мудрость

Если мы хотим добиться успеха в каком-то деле или совершенства в чем-либо нам необходимо использовать практику повторения.

Каким бы трудом человек ни занимался – умственным или физическим, чтобы стать профессионалом, везде нужна практика. 

Секрет успеха большинства начинаний – практика, практика и еще раз практика. Практика ведет к совершенствованию. Это утверждение применимо к любой деятельности, как физической, так и умственной. 



Постоянная практика – цена успеха. 

Верно и то, что, перестав практиковаться, человек медленно, но верно будет терять приобретенные навыки. 
"Чтобы достичь положительного результата в любом деле, необходимо работать осознанно, непрерывно и целенаправленно".



"В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ НИЧТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. ВСЁ СУЕТА СУЕТ". СОЛОМОН