Человек это мост, а не итог!

"Человек - это то, что должно быть преодолено.Человек это мост, а не итог!"Ф.Ницше

Какой мост? Мост между чем и чем? Мост – это То, что соединяет что-либо, является связующим звеном между кем-либо, чем-либо.

Думаю, в моем случае всё началось с поиска совершенной любви, иначе говоря – Божественной.

У каждого был (есть) свой план на жизнь, и я не исключение из большинства. И план был прост - встретить (найти) свою вторую половинку, предназначенного мне судьбой человека, для совершения совместного "путешествия по океану жизни" в любви и согласии.

Шекспир некогда писал: "Путешествие заканчивается встречей влюбленных", так и у меня дальше фантазия не работала.

Решающим и самым главным в этом плане была именно любовь, Любовь Навсегда.

А в каком случае возможна любовь навсегда? В том случае если вы со своим возлюбленным бессмертны, не иначе. Так во мне проявилась дерзость (сила духа) "замахнуться" на Божественную любовь.
...
А в любовных отношениях ведь как, партнеры обязательно должны соответствовать друг другу, иначе союз будет либо недолог, либо невозможен.

Так был проложен мост, связывающий человека с Богом, и отсюда родилось моё стремление к Богопознанию и самопознанию.

Читать далее: Безусловная Любовь

Цель человеческой жизни

Благословение случается благодаря вам

"В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ НИЧТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. ВСЁ СУЕТА СУЕТ". СОЛОМОН