~Мир совершенен~

"...Путь этот в том, чтобы разрушить страхи мира. Если ты пойдешь этим путем, то ты достигнешь совершенной радости".

О моем стремлении к совершенству мне говорили: «Не волнуйся, тебе это не грозит».

Но я не верю таким словам и не принимаю их на свой счет. Важно само СТРЕМЛЕНИЕ и старание или УСИЛИЕ. Я для себя самый строгий критик и к критике со стороны отношусь так: «Вы не знаете о чем говорите, а если бы знали, не говорили бы, а поддерживали». 

И они поддерживают, в итоге, вся вселенная помогает тому, кто встал (ступил) на этот путь - Путь самопознания. 





Мне нравятся стиль жизни самураев, сейчас их уже нет… - они каждый день тренировались и доводили до совершенства то, что начали делать накануне.

Моя работа в этом направлении состоит в том, что я каждый божий день стараюсь улучшать своё видение. И если я вижу что-то, что мне не нравится, то это, скорее всего проблемы у меня с «глазами». Потому что мир устроен гениально и исправлять его не нужно, да и не удастся при всём желании. Единственное что нуждается в исправлении – это ВЗГЛЯД на этот мир.

"В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ НИЧТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. ВСЁ СУЕТА СУЕТ". СОЛОМОН