~ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ~

Все, что, по вашему мнению, имеет над вами власть, будет иметь над вами власть.

"Фактически, то, что, как вы думаете, властно над вами, становится вашим «богом», в том смысле, что, по вашему мнению, оно обладает «всемогущей» силой устанавливать ограничения того, куда вы можете пойти. Это озарение было результатом того, что я действительно стал понимать, что подразумевают владыки, когда говорят, что свободная воля – абсолютный закон этой вселенной.

Я понял, что Бог дал МНЕ свободную волю, и что ни одна сила в этом мире не может забрать или попрать ее. В буквальном смысле нет ни одной темной силы которая имела бы власть забрать или игнорировать мою свободную волю.




Итак, реальность состоит в том, что вы и я живем в большом энергетическом поле, но каждый из нас имеет индивидуальную сферу, в которой должен господствовать. Большее поле, в котором мы находимся, является общим, и у нас нет права нарушать свободную волю других ее обитателей. И следствие этого в том, что никто извне вас не имеет права вторгаться в вашу личную сферу. Нашим личным сферам предназначено быть исключительно в нашем владении – владении, за которое мы несем ответственность.

Последствие этого состоит в том, что в соответствии с Законом Свободной Воли ни одна внешняя сила не имеет власти или полномочий над моим индивидуальным энергетическим полем, умом, сферой влияния – называйте, как хотите. Понимаете, что это в действительности значит? Это значит, что ни одна темная сила не имеет фактической власти вторгаться в вашу личную сферу. Обратите внимание, что этим я не говорю, что такие силы не могут войти в ваше энергетическое поле; я говорю, что они НЕ имеют власти силой входить туда. Они должны быть ПРИГЛАШЕНЫ, и есть только один человек, который может пригласить их: ВЫ.


Если темные силы действительно такие могущественные, какими считают их многие люди, то почему они должны использовать обман, вместо того, чтобы просто подавлять нас одной только грубой силой? Если вы подумаете об Эдемском Саде, то увидите, что Змей не заставлял Еву съесть запретный плод, ему пришлось обманом сделать это. Почему был необходим обман?

Объяснение, как я сказал, в том, что по Закону Свободной Воли в вашу личную сферу не могут вторгнуться силой. Ничего из этого мира не может войти, ПОКА вы не пригласите их! И именно поэтому темным силам приходится обманывать или манипулировать нами, чтобы мы позволили им войти, вместо того, чтобы силой сделать это. Потому что если я верю, что темные силы на самом деле могут принуждать меня, тогда из этого следует, что у меня нет способа защитить себя самостоятельно – и поэтому нет способа принять ответственность за свой духовный рост. Тогда как если я признаю, что у них нет прямой власти, но что они могут применять в отношении меня силу только через мои собственные выборы, тогда я немедленно вижу, что могу защитить себя, начиная больше осознавать свои выборы и затем, изменяя прошлые выборы, которые открыли этим силам пути вторжения. Понимаете ли вы, как темные силы хотят, чтобы вы верили, что как только вы впустили их, вы просто не можете изменить свой ум и выгнать их?

Однако Бог дал вам право решать, что впустить в свою внутреннюю святая святых, так что вы действительно можете изгнать темные силы в любое время. В конце концов, это привело меня к осознанию: я – тот, кто ответственен за то, что входит в мою внутреннюю святая святых. Затем я решил, что больше не позволю темным силам входить, что значило, что я был готов смотреть на каждое убеждение, которое делало меня уязвимым перед ними. Я видел, что они могут входить только через иллюзии, и для того, чтобы преодолеть все иллюзии, я должен быть готовым ставить под сомнение всё
  «Никто никогда не делал мне ничего!» 

Поразмыслив над этим в течение нескольких недель, я понял, что никто никогда не делал мне ничего в смысле оказания влияния на мой жизненный опыт, поскольку этот опыт проходит в моей внутренней святая святых.

Вы можете дать мне пощечину, и 99,99% людей может разозлиться из-за этого, но в реальности нет ни одного духовного или природного закона, который гласил бы, что я должен злиться. Если я принял владычество над своей внутренней святая святых, я волен реагировать, как захочу – и именно это я должен делать, чтобы следовать призыву Иисуса обращать другую щеку. Я должен быть настолько свободным внутри, чтобы мог выбрать позитивный ответ на негативное действие. Это привело меня к пониманию, что единственный способ принять господство над своей жизнью состоит в принятии господства над своим умом, так что я свободен выбирать, как отвечать, независимо от действий людей. Это позволяет мне вернуть свою власть, вместо того, чтобы отдавать ее другим людям или темным силам. Затем я почувствовал очень сильное побуждение прийти к тому, чтобы быть свободным выбирать свой ответ на ЛЮБУЮ ситуацию.

Сначала они обманом заставляют нас совершить ошибку, а затем обманом заставляют думать, что единственная возможная реакция на нее – чувство вины. И затем они предлагают нам способ избавиться от этой вины, а именно проецировать ответственность за действие вне себя, на других людей или даже на сами темные силы.

Однако, пока я проецирую ответственность за свое решение за пределы себя, я не могу смотреть на него. И пока я не готов смотреть на решение, Я НЕ МОГУ ЗАМЕНИТЬ ЕГО ЛУЧШИМ РЕШЕНИЕМ.

И именно этот механизм держит всех нас в ловушке поиска внешнего спасения, вместо того, чтобы искать истинное внутренне спасение, которое приходит только, когда вы смотрите на бревно в своем глазу и удаляете его".

"Прорывы на духовном Пути". Ким Майклс



"В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ НИЧТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. ВСЁ СУЕТА СУЕТ". СОЛОМОН