~Признание ошибки~

Человек никогда не терпит поражения, пока он не начинает обвинять в своих ошибках других людей.


«Процесс, который я описываю, не произошел за ночь, фактически он длился большую часть девяностых. К концу этого десятилетия меня начала увлекать жизнь Будды, и я начал размышлять о том, что нужно для достижения Буддобытия. Затем ко мне пришла другая мысль, пронзившая меня словно молния, над которой я размышлял несколько лет. 


Итак, я понял, что высшая цель моего личного пути – преодолеть ВСЕ свои привязанности к чему-либо на Земле, и это привело меня к другому утверждению, сначала шокировавшему меня: у Будды не может быть врагов.

Это привело меня к пониманию, что если я вижу себя имеющим врагов, то у меня, очевидно, есть привязанность, а это мое дело, смотреть на нее, пока я не увижу, что она собой представляет, и смогу отречься от этой привязанности. И это, конечно, также применимо к тому, как я смотрел на темные силы.

Итак, когда вы смотрите на Откровение не через основанное на силе мышление, то видите, что Битва Армагеддон – односторонняя битва. Владыки и ангелы действительно вовлечены в процесс освобождения человечества от влияния темных сил, но они не «сражаются» с ними традиционным, основанным на силе, образом. Они не относятся к темным силам со злостью и не видят их своими врагами. Почему нет? Потому что знают, что второй закон термодинамики автоматически разрушит эти силы, когда люди прекратят кормить их своей энергией и духовным светом. Если один из ангелов Архангела Михаила ответит темным силам гневом, то он падет и станет частью этих сил. На самом деле это просто. Но окончательная реальность здесь в том, что вы НИКОГДА  не победите темные силы, сражаясь с ними.

Так как вы можете победить силы тьмы?


Отказываясь сражаться с ними, превосходя основанное на силе мышление. Вы преодолеваете борьбу, ТОЛЬКО когда прекращаете бороться. Просто нет последней битвы, в которой можно победить. «Последняя» битва будет выиграна только тогда, когда вы, в конце концов, усвоите идею, что вы не можете победить, сражаясь, и поэтому просто бросаете оружие и уходите с поля битвы.

Нас запрограммировали верить, что когда ответственность лежит на нас, все что «неправильно» - наша ошибка. И если мы сделали что-то неправильно, есть только одна возможная реакция, а именно, чувство вины, стыда, гнева на себя или чувство откровенной никчемности. Кроме этого, мир нас также запрограммировал верить, что единственный способ избежать этих негативных чувств состоит в том, чтобы проецировать ответственность на кого-то вне себя, на Бога, рок, невезение или – самый популярный вариант – других людей. Истинный способ быть ненасильственным – это не просто воздерживаться от насильственных действий, но также от проецирования на других своей личной ответственности.

Прежде всего, это значит, что вы никогда не вините других за свое состояние ума – ибо это должно быть исключительно вашей ответственностью. Вы никогда не вините других людей за то, что они злят вас, поскольку вы принимаете, что ваша злость – это результат выбора – ВАШЕГО выбора».

«Человек никогда не терпит поражения, пока он не начинает обвинять в своих ошибках других людей». Древняя аксиома

"Для этого есть только один путь, а именно разорвать связь между принятием ответственности – особенно признанием, что вы совершили ошибку – и сожалением об этом. Вы можете принять полную ответственность за себя, только когда понимаете, что признание ошибки не обязательно или автоматически значит, что вы должны чувствовать злость, вину или никчемность".

 Ким Майкс, "Прорывы на духовном пути"

НАЗАД: ПРОЩЕНИЕ                                                                       ДАЛЕЕ: ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ

"В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ НИЧТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. ВСЁ СУЕТА СУЕТ". СОЛОМОН