ПРОЩЕНИЕ

В моих лучших интересах было прощать  - безусловно, поскольку, поступая так, я освобождал себя к дальнейшему движению. 


«Здесь я хочу начать с разговора о борьбе, выходящей за рамки личного уровня (под личным уровнем я подразумеваю то, как вы взаимодействуете с людьми, которых встречаете лично). Я хочу поговорить о том, как мы смотрим на жизнь на глобальном уровне. Как основанное на силе мышление может очень легко стать причиной превращения нами духовного пути в изощренное бесперспективное занятие, когда мы думаем, что являемся очень продвинутыми людьми, спасающими планету, но в реальности только укрепляем основанное на силе мышление.


Когда мы впервые находим духовный путь, мы неизбежно воспринимаем его через фильтр сознания, которое имеем в это время. Это сознание, вероятно, было подвержено влиянию основанного на силе мышления, и мы неизбежно перенесём его на наш подход к стезе. Это значит, что мы часто будем восприимчивы к духовному учению, содержащему какие-либо варианты идеи, что на этой планете существует эпическая битва между силами света и силами тьмы. И затем мы будем видеть себя вступающими в эту битву на стороне света, участвуя в неких действиях, которые приведут к полному концу сил тьмы и их контроля над этой планетой.

Пожалуйста, обратите внимание на пару моментов. Я не пытаюсь отрицать существование темных сил. Я был чувствителен к энергии всю свою жизнь и с детства чувствовал существование темных энергий и сил. Я также не отрицаю, что есть темные силы, имеющие большую власть и контроль над людьми. Также я не отрицаю, что эти силы неустанно трудятся для сохранения этого контроля или даже его расширения. И, наконец, я не отрицаю, существование сил света, трудящихся для освобождения всех человеческих существ от влияния темных сил, чтобы эти силы покинули эту планету.

Любое чувство ниже уровня любви и мира действительно даст темным силам путь вторжения в мое энергетическое поле. Иными словами, я начал понимать, что если я считаю себя сражающимся с темными силами, но делаю это со страхом, то это на самом деле сделает меня уязвимым для этих сил».

Ким Майклс "Прорывы на духовном пути"


«Запомни, что истинная добродетельность сосредоточена вокруг сохранения знаний и культуры - двух вещей, за которые стоит бороться - и никогда не вступай в борьбу, руководствуясь злостью или страхом, которые всегда ведут к невежеству».

Древняя аксиома

К.М.: «Осознав это, я начал развивать чувствительность, чтобы ощущать, как страх будет открытой дверью, через которую определенные мысли и энергии будут проецироваться в мой ум и истощать позитивную энергию. Это меня слегка шокировало, и я начал напряженно пытаться понять это и перейти на более высокий уровень, где бы я был вне досягаемости темных сил. И затем я начал понимать, что из-за свободной воли темные силы на самом деле не имеют непосредственной или физической власти надо мной.

Это помогло мне достичь более глубокого понимания прощения. До тех пор я смотрел на прощение через обычное основанное на силе мышление. Это мышление гласит, что если кто-то сделал что-то плохое, то он, либо должен быть наказан, либо его нужно заставить увидеть ошибку и признать ее – и только тогда этот человек может заслужить прощение. Таким образом, это становится причиной, из-за которой мы храним обиду и боль, пока другие люди не изменятся. Иными словами, прощение основывается на соответствии других людей определенным условиям.

Неожиданно я начал понимать, что если держусь за негативные чувства, возникающие из-за действий других людей, то я - именно тот, кто постоянно находится под влиянием этих чувств, а это делает мою жизнь несчастной. Также, если я ждал изменения других людей, то не мог отпустить чувства, пока они не изменились, а это значит, что я позволял моему продвижению на пути зависеть от выборов других людей. Я понял, что если действительно хочу достигнуть максимального прогресса, то должен вернуть свою силу, чтобы мой прогресс зависел исключительно от моих выборов. И единственный способ сделать это заключается в выходе за рамки условного прощения и приятия мышления, которое позволит мне прощать - безусловно.

На самом деле я пришел к пониманию, что НЕ прощение других только причиняло мне вред. В моих лучших интересах было прощать  - безусловно, поскольку, поступая так, я освобождал себя к дальнейшему движению. Пока я держусь за желание наказывать или изменять других людей, я вообще-то поддерживаю с ними (или ситуациями) связь, а это препятствует моему движению с жизнью. Я понял, что в этом и заключается суть отречения – вы отпускаете все, что сдерживает ваше продвижение к Христобытию. Как сказал Иисус: «Что тебе до того, ты иди за мною». Я решил, что скорее пойду за Христом, чем буду держаться за негативные чувства.

Это привело меня к осознанию, что основанное на силе понимание отречения не применимо на духовном пути. Это понимание говорит, что вы должны победить любой ценой. Отречение означает, что вы отказываетесь от попыток побеждать, и таким образом отречение может привести ТОЛЬКО  к поражению». (Прорывы на духовном пути)

«Поражение существует только тогда, когда успех измеряется Словами Не-Бога».

Древняя аксиома

К.М: «Однако, ключ к продвижению на духовном пути заключается в отказе от земной идентичности – включая всё, что кажется слишком важным этой идентичности – и таким образом отречение ведет к прогрессу. Вывод такой: на духовном пути отречение на самом деле – единственный способ победить!  Меня всегда восхищали определенные идеи и краткие утверждения, охватывающие суть вопроса. И идея, пришедшая ко мне тогда, была такой: не то, за что вы держитесь, приближает вас к небесам, а то, насколько вы можете отречься от того, что мешает вам приблизиться к небесам. Как я сказал в предыдущей главе, чтобы вознестись, вы должны отдать ВСЕ на Земле».


"В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ НИЧТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. ВСЁ СУЕТА СУЕТ". СОЛОМОН